Заработная плата директора муп

Муниципальному предприятию нечем выплачивать заработную плату

Заработная плата директора муп

  • Вопрос: что делать, если нечем платить зарплату?
  • Откуда в мупах возникают долги по зарплате и кто должен этим предприятиям?
  • Что делать, если нечем платить зарплату работникам
  • Учредители должны платить зарплату работникам из своих средств. позиция роструда
  • Оплата труда руководителя муниципального унитарного предприятия
  • Руководитель не выплачивает зарплату

Вопрос: что делать, если нечем платить зарплату? Что случилось? Глава Роструда Всеволод Вуколов на совещании, посвященном проблемам задержкам и невыплатам заработной платы в регионах СФО, заявил, что собственники компаний, в которых есть долги по зарплате, должны своими деньгами гасить такие задолженности. В случае отказа это сделать, таких учредителей чиновник предлагает привлекать к ответственности наравне с руководителями.

Важно Генеральный директор холдинга «Люди дела» По Трудовому кодексу, если работодатель задерживает выплату зарплаты более чем на 15 дней, сотрудники имеют право приостановить свою работу. При этом дни, в которых работа приостановлена, всё равно должны быть оплачены работодателем. Что делать, если нечем платить зарплату работникам Из этой статьи вы узнаете:

  • какие нормативно-правовые акты и положения регулируют вопросы оплаты руководителей муниципальных унитарных предприятий;
  • каким образом установить размер оплаты труда руководителю муниципального унитарного предприятия;
  • каковы особенности оплаты труда руководителя муниципального унитарного предприятия.

Нормативно-правовая база, регламентирующая вопросы оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Для начала определимся с источниками финансирования фонда оплаты труда руководителей предприятий.

Анна Кириллова Заместитель гендиректора Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка Руководителю следует понимать, что любая задержка заработной платы отрицательным образом сказывается на имидже работодателя.

С другой стороны, во времена кризиса большинство сотрудников боится потерять работу, поэтому, если им объяснить, почему зарплата задерживается, работники будут готовы пересмотреть систему вознаграждений.

Чтобы сохранить лояльность, необходимо частично погашать задолженность перед каждым сотрудником.

Если компания в текущий момент не ведёт проекты, которые соответствуют профилю сотрудников, трудовые договоры можно заменить на договоры подряда или агентские. Таким образом если есть проект, то сотрудникам платится вознаграждение за фактически произведённые работы или оказанные услуги.

Что делать, если нечем платить зарплату работникам

Размер аванса, подлежащего выплате работнику, может рассчитываться одним из следующих способов:

  • пропорционально отработанному времени;
  • в виде фиксированной суммы, например, рассчитанной в процентах от оклада.

Использование второго варианта, выплата аванса в фиксированной сумме, имеет один существенный недостаток – вероятность того, что работник не отработает полученный аванс.

Например, в случаях, когда работник большую часть месяца находился на больничном, в отпуске без сохранения заработной платы и т. д. и при этом ему был выплачен аванс, по итогам месяца начисленной заработной платы может не хватить на покрытие выданного аванса.

В таком случае у работника возникает задолженность по заработной плате, удержание которой для работодателя связано с определенными сложностями.

Вопрос: что делать, если нечем платить зарплату?

Выплаты работникам при банкротстве предприятия Минимальная зарплата (МРОТ) — установленный федеральным законом месячный уровень оплаты труда, ниже которого предприятие не имеет права выплачивать работникам при условии их полной занятости.

Обязанности по текущим выплатам (ст.5 ) возникают у предприятия от даты подачи заявления о банкротстве. Долги по текущим выплатам зарплаты в реестр требований кредиторов не включают.

Заработная плата работникам при банкротстве предприятия должна выплачиваться на привилегированных условиях и в полном объеме (Конвенция МОТ «Об охране заработной платы» №95, ст.11 ).

Как добиться выплаты своей зарплаты Проблема задержки или не выплаты заработной платы существовала во все времена. Работнику, столкнувшемуся с такой проблемой, необходимо всеми силами бороться за свои права.

Please enable javascript

Вуколов Всеволод Львович Руководитель Федеральной службы по труду и занятости Необходимо, с моей точки зрения, привлекать к ответственности не только работодателей, но и собственников.

Откуда в мупах возникают долги по зарплате и кто должен этим предприятиям? Важно Инна Алексеева Генеральный директор PR Partner Если человек довёл свой бизнес до того, что ему нечем платить заработную плату, то он может взять кредит, продать свои активы, машину, дачу, а иногда и квартиру, но всё-таки выплатить обещанное. Сотрудники — это наёмный персонал, и перекладывать на них свои риски просто нечестно и несправедливо.
Если же работодатель всё-таки задерживает зарплату, то выплачивать её необходимо с учётом штрафов, которые предусматривает Трудовой кодекс. Третий выход — обратиться в суд и объявить себя банкротом.

Откуда в мупах возникают долги по зарплате и кто должен этим предприятиям?

Периодичность выплаты заработной платы Трудовой кодекс РФ устанавливает обязанность работодателя выплачивать заработную плату сотрудникам не реже, чем каждые полмесяца (ст. 136 ТК РФ).

Следует оговориться, что Трудовой кодекс вообще не содержит такого понятия, как «аванс»: согласно его формулировкам это заработная плата за первую половину месяца. А широко используемое понятие «аванс» пришло из документа советских времен, Постановления Совмина СССР от 23.05.

1957 № 566 «О порядке выплаты заработной платы рабочим за первую половину месяца», которое действует до сих пор в части, не противоречащей ТК РФ.
Поэтому для облегчения восприятия в этой статье под авансом понимается заработная плата за первую половину месяца.

Итак, для заработной платы установлена периодичность выплаты не реже, чем каждые полмесяца.

Порядок выплаты заработной платы: аванс обязателен?

Кроме того, работодатель не может «привязать» своих сотрудников к конкретному банку: трудовое законодательство дает право работнику в любой момент изменить банк, в который ему должна быть переведена заработная плата.

В этом случае работнику достаточно письменно известить работодателя об изменении платежных реквизитов для выплаты заработной платы не позднее чем за пять рабочих дней до дня выплаты заработной платы (ст. 136 ТК РФ).

Порядок начисления и уплаты НДФЛ и страховых взносов с заработной платы Мы выяснили, что заработная плата работникам должна выплачиваться как минимум дважды в месяц.
В связи с этим у многих возникает вопрос: нужно ли начислять страховые взносы и НДФЛ с аванса? Давайте разберемся.

По законодательству страховые взносы необходимо начислять по итогам месяца, за который начислена заработная плата (п. 3 ст. 15 Федерального закона № 212-ФЗ).

  • для юридических лиц – от 30 000 руб. до 50 000 руб.

Источник: http://2440453.ru/munitsipalnomu-predpriyatiyu-nechem-vyplachivat-zarabotnuyu-platu/

Заработная плата директора муп

Заработная плата директора муп

В этой статье мы коснемся такой актуальной темы, как оплата труда руководителя муниципального унитарного предприятия, рассмотрим вопросы законодательного регулирования, источников финансирования заработной платы, познакомимся с критериями оценки размера должностного оклада руководителей МУП и ответим на многие другие связанные вопросы.

Из этой статьи вы узнаете:

  • какие нормативно-правовые акты и положения регулируют вопросы оплаты руководителей муниципальных унитарных предприятий;
  • каким образом установить размер оплаты труда руководителю муниципального унитарного предприятия;
  • каковы особенности оплаты труда руководителя муниципального унитарного предприятия.

Нормативно-правовая база, регламентирующая вопросы оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий

Для начала определимся с источниками финансирования фонда оплаты труда руководителей предприятий. В соответствии с регламентом ст.

145 ТК РФ «Оплата руководителей организаций …, финансируемых из федерального бюджета производится в размерах и в порядке, определяемых Правительством РФ, финансируемых из бюджетов субъектов РФ — органами государственной власти соответствующих субъектов, организаций, финансируемых из местных бюджетов — органами местного самоуправления. Размер оплаты труда руководителей прочих организаций определяется посредством соглашения сторон и фиксируются в трудовом договоре «.

Условия оплаты труда руководителей госпредприятий регулирует Положение об условиях оплаты труда руководителей госпредприятий, с которыми заключается трудовой договор (контракт). В соответствующем Положении, утвержденном постановлением Правительства РФ N 210 от 21.03.1994 г.

, сказано, что оплата труда руководителя госпредприятия складывается из двух базовых составляющих: собственно должностного оклада и вознаграждения, выплачиваемого по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Как порядок предоставления, так и размеры такого вознаграждения регламентируются вышеуказанным Положением.

Здесь следует отметить, что должностной оклад руководителя муниципального унитарного предприятия устанавливается кратно размера тарифной ставки 1-го-разряда рабочих основной профессии, которая зафиксирована в коллективном договоре предприятия, в зависимости от списочной численности работников предприятия. При этом размер оклада руководителя растет пропорционально увеличению тарифных ставок сотрудников предприятия, что отражается в изменениях (дополнениях) к трудовому договору (контракту).

В Положении отмечается, что условия оплаты труда руководителя госпредприятия могут определяться:

  • органами исполнительной власти, координирующими и регулирующими деятельность в соответствующей отрасли и имеющие полномочия собственника имущества предприятия;
  • структурными подразделениями, уполномоченными органами исполнительной власти и имеющими право на заключение трудовых договоров (контрактов) с руководством предприятий.

Наряду с вышеуказанным Положением, вопросы, связанные с оплатой труда руководителей госпредприятий регламентирует несколько ведомственных нормативных актов.

Определяющим при расчете должностного оклада руководителя предприятия (включая муниципальное унитарное предприятие, МУП), согласно регламенту ст.

145 ТК РФ признается соглашение сторон трудового договора, где в качестве одной из сторон выступает муниципальное образование (оно же собственник имущества, которое передается МУП в хозяйственное пользование), другой — руководитель муниципального унитарного предприятия.

При этом органы местного самоуправления, которые уполномочены действовать от имени муниципального образования, заключая трудовой договор с руководителем МУП, руководствуются действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, изданными на территории данного муниципалитета и принимаемыми в форме Положений. Начиная с января 2006 года соответствующие муниципальные акты издаются представительными органами муниципального образования.

Критерии оценки размера должностного оклада руководителя муниципального унитарного предприятия

Следуя регламенту Положения N 210, устанавливая размер должностного оклада руководителя следует учитывать сложность управления предприятием, его техническую оснащенность, объемы производимой продукции, а также показатели, предусмотренные нормативными документами вышестоящего отраслевого ведомства.

В том случае, если коллективный договор предприятия не предусматривает тарифную ставку 1-го разряда или же коллективный договор отсутствует, при расчете оклада руководителя используют тарифную ставку 1-го разряда, зафиксированную в положении об оплате труда сотрудников предприятия.

Согласно Письму Минтруда РФ от 28.04.1994г. для предприятий, где тарифные разряды отсутствуют и при расчете оплаты труда используются месячные оклады или ставки (КБ, НИИ и т. п.), должностной оклад руководителя рассчитывается исходя из минимального оклада (ставки) сотрудников, занятых в основной деятельности предприятия.

Для предприятий, где квалификационные разряды отсутствуют, а тарифицируются работы (предприятия водного, лесного, сельского хозяйства и пр.), должностной оклад руководителя предприятия может быть рассчитан на основе тарифной ставки минимального разряда основных видов работ.

Расчет оклада руководителя муниципального унитарного предприятия в случае бестарифной системы ОТ

Если оплата труда на предприятии производится по бестарифной системе, то должностной оклад руководителя определяется с учетом фактической квартальной платы работникам первой (низшей) квалификационной группы (чаще всего состоящей из работников 1-го квалификационного разряда).

Квалификационный коэффициент для этой группы равен 1. Отработанное время определяется по табелю после чего сумма з/п делится на фактически отработанное время.

По полученному значению часовой (дневной) з/п определяется месячная ставка по которой и осуществляется дальнейший расчет должностного оклада руководителя.

https://www.youtube.com/watch?v=nexfUlLI27E

В том случае, если по бестарифной системе формируется весь заработок, то в этом случае определяют примерный удельный вес премиальных в средствах на оплату труда и, в зависимости от полученного значения, рассчитывают тарифную ставку.

Так, к примеру, если доля премиальных составляет 30%, то для того, чтобы рассчитать ставку первого разряда фактическую заработную плату по первой квалификационной группе умножают на коэффициент 0,7, если доля премий составляет 40% — на коэффициент 0,6 и т. д.

О поощрении руководителей муниципальных унитарных предприятий

Следуя п.4 Положения N 210 вознаграждение по результатам финансово-хозяйственной деятельности выплачивается руководителю за счет прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после вычета средств, направленных на потребление. Размер вознаграждения определяется органом исполнительной власти при заключении трудового договора (контракта) в котором такое вознаграждение предусмотрено.

Таким образом, оплата труда руководителей МУП производится из средств муниципальных предприятий, в то время как размер должностного оклада, размер вознаграждения по результатам финансово-хозяйственной деятельности и условия выплаты премиальных определяет уполномоченный орган местного самоуправления. Здесь следует заметить, что доплаты, надбавки, схемы премирования и вознаграждения, действующие на муниципальном унитарном предприятии на уровне коллективного договора на руководителей МУП не распространяются (за исключением случаев, особо оговоренных трудовым договором).

Рекомендуем материалы по теме:

  1. Как изменится порядок оплаты труда руководителей и остальных работников госучреждений с 1 января 2017 года;
  2. Соотношения зарплат в госучреждениях;
  3. Особенности трудовых отношений с руководителем образовательной организации высшего образования;
  4. Руководитель: влечет ли особый статус ограничение трудовых прав?
  5. Компенсация при увольнении директора: всегда ли она обязательна;
  6. Устанавливаем сроки выплаты заработной платы.

Источник: http://yuratex.ru/zarabotnaya-plata-direktora-mup/

Директорам унитарных предприятий ограничат зарплату законопроектом

Заработная плата директора муп

Принятие закона, предписывающего, что зарплата топ-менеджера госструктуры не может превышать среднюю зарплату сотрудников более чем в 8 раз, – весьма своевременный шаг, говорят эксперты рынка труда.

«В условиях кризиса обострилась проблема неправильного распределения заработных плат в организациях», – констатирует Александр Сафонов, ныне проректор РАНХиГС, а в прошлом один из разработчиков новой системы оплаты труда, принятой в 2008 г.

Дело в том, что правительство уже неоднократно пыталось ограничить жалованье высшего руководства госучреждений и госпредприятий.

Начали с госучреждений, в прошлом году правительство взялось за государственные унитарные предприятия федерального подчинения (ФГУПы), а теперь хочет ограничить доходы топ-менеджеров государственных унитарных предприятий регионального подчинения (ГУПы) и муниципальных унитарных предприятий (МУПы).

Закон, говорит Сафонов, имеет большую силу, чем постановления правительства, и Счетная палата сможет более жестко реагировать на любые его нарушения. Это не просто поможет ограничить зарплаты руководителей разных ведомств, но постепенно создаст культуру более прозрачного распределения зарплат. «Ведомости» попытались выяснить, каковы шансы заставить топ-менеджеров госпредприятий умерить свои аппетиты.

История вопроса

Впервые речь об ограничении зарплат руководства госструктур зашла в 2007 г., вспоминает Сафонов. Тогда, рассказывает он, еще действовала созданная в 1992 г. единая тарифная сетка зарплат (ЕТС). Еще в начале 2008 г.

она предусматривала деление всех работников на 18 разрядов по сложности работы и уровню квалификации (за исключением госслужащих высшего уровня в ранге замминистра, министра). Рабочие профессии относились к 1–4-му разрядам, инженерные работники и госуправленцы среднего звена – к 6–13-му разрядам, а чиновники высшего уровня – к 14–18-му разрядам.

При расчете зарплаты брали МРОТ и применяли к нему тарифный коэффициент от 1 до 4,5 (например, оклад по 18-му разряду составлял 19 500 руб.).

Кого коснутся изменения

По данным Федеральной налоговой службы, в России на 1 января 2016 г. зарегистрировано 23 262 унитарных предприятия.

Но ЕТС регулировала только оклады, но не премии. Поэтому жалованье не было «стандартным». Оклады зависели от подчинения организации, а в некоторых случаях различные надбавки («за выслугу лет», «за напряженность труда», «за работу с секретными материалами») в 10 и более раз превышали ставки ЕТС. «Руководители сами начисляли себе премии.

И эти премии могли доходить до 1 млн руб. при МРОТ в 4500 руб.», – рассказывает Сафонов. А Игорь Гейц, эксперт по вопросам заработной платы и главный редактор журнала «Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги», вспоминает, как Счетная палата вскрыла в конце 2000-х гг. факты начисления многомиллионных премий в учреждениях здравоохранения и ЖКХ.

Ситуация была настолько вопиющей, что в Минтруде взялись за разработку новой системы оплаты труда госслужащих, вспоминает Сафонов. По его словам, авторы исходили из тогдашних возможностей бюджета и мировой практики. И 5 августа 2008 г.

вышло постановление правительства № 583 о введении вместо ЕТС новой системы, где говорилось, что оклад руководителя госучреждения не должен превышать пять средних зарплат сотрудников. А в 2012 г.

постановление правительства установило предельное соотношение зарплат руководителей и работников как «восемь к одному», что, по словам экспертов, в большей мере соответствовало международным стандартам.

Слово «оклад» заменили на слово «зарплата», что должно было означать, что при расчете предельного соотношения зарплат учитываются не только оклады руководителей, но и их премии.

Атака на унитарные предприятия

Однако постановление правительства не касалось унитарных предприятий и менеджеры высшего звена многих ФГУПов имели доходы, в десятки раз превышающие зарплаты сотрудников, говорят эксперты. Например, в 2013 г.

на сайте ФГУП «Росморпорт» был опубликован отчет о доходах руководства компании (сведения за 2014 и 2015 гг. в открытом доступе не найдены), где сообщалось, что личный доход Андрея Тарасенко, гендиректора предприятия, составил за год 1,3 млн руб.

А его заместитель Виктор Ванюков продекларировал 10,3 млн руб. Такой же отчет о доходах руководства опубликовало в 2014 г. ФГУП «Космическая связь» (за 2015 г. сведений нет). Из него следует, что Юрий Прохоров, гендиректор предприятия, за год получил 8,3 млн руб.

, а главный бухгалтер Алена Луцкая – 9,8 млн руб. Доходы менеджеров определялись тем фондом оплаты труда, который им удавалось выбить из курирующего министерства или из правительства.

Следующее постановление правительства об условиях оплаты, вышедшее в январе 2015 г., коснулось ФГУПов. Они вслед за госучреждениями должны были установить предельное соотношение зарплат руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и работников не более 8. А новый законопроект, поданный в Госдуму в 2016 г.

, распространил эти требования на государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные внебюджетные фонды и территориальные фонды медицинского страхования.

Он, кроме того, обязывает учредителей (государство) размещать информацию о среднемесячной зарплате руководителей на официальных сайтах предприятий или на сайтах госорганов.

Кто в лес, кто по дрова

«Ведомости» разослали запросы в 10 ФГУПов, 10 ГУПов и 10 МУПов. Однако комментарии предоставили только два предприятия.

В ГУП «Петербургский метрополитен» сообщили, что соотношение уровней оплаты труда руководства и работников на предприятии сейчас существенно ниже предельного восьмикратного значения, а индексация зарплаты производится по единому коэффициенту для всех работников, включая руководство.

А представитель ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» ответил, что предприятие будет обязано выполнять требования закона, как только он появится, и что оклады руководителей, специалистов и рабочих высокой квалификации на предприятии никогда не отличались в десятки раз. Однако среднюю зарплату работников «Водоканал Санкт-Петербурга» назвать отказался.

По мнению Бориса Славина, профессора кафедры бизнес-информатики Финансового университета при правительстве России, правильно посчитать соотношение зарплат трудно из-за общей непрозрачности системы оплаты труда: госслужащие помимо окладов, которые растут по мере восхождения по иерархической лестнице, получают надбавки за дополнительные обязанности. Однако четких официальных правил, кому какие надбавки назначать, не существует, поясняет эксперт.

Проблему эксперты видят и в слабом контроле. До сих пор не созданы механизмы ведомственного и вневедомственного контроля за исполнением постановлений правительства о зарплатах руководителей, говорит Сафонов. Отсутствие контроля будет тормозить и внедрение нынешнего закона о предельных зарплатах руководства, считает он.

Но самая большая проблема в том, что право утверждать перечни организаций, на которые распространяются предельные размеры соотношения зарплат, отдано на откуп региональным властям и органам местного самоуправления, а значит, каждый губернатор будет решать вопрос по-своему, полагает Гейц. Такой же пункт в постановлении 2015 г.

в отношении ФГУПов привел к тому, что многие предприятия новые правила проигнорировали.

«Большинство предприятий прикреплены к разным министерствам и получают столько денег, сколько их министерство выбило из правительства», – объясняет он. В итоге у всех разные зарплаты, надбавки и премии.

А некоторые ФГУПы имеют статус выше министерств и получают особые условия напрямую от правительства, добавляет Сафонов. В России назрела необходимость создать единый документ по зарплатам в госструктурах, которому подчинялись бы все организации в равной степени, считает Гейц.

Пока такого документа нет, никакие промежуточные постановления и законопроекты о зарплатах работать не будут.

Источник: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2016/03/16/633688-direktoram-unitarnih-predpriyatii-ogranichat-zarplatu-zakonom

Зарплата руководителя муниципального унитарного предприятия – Законники

Заработная плата директора муп

Должностной оклад руководителя муниципального унитарного предприятия устанавливается в размере, равном произведению минимальной месячной тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии и коэффициента кратности (в зависимости от численности работников предприятия, Приложение , таблица № 2). Минимальная месячная тарифная ставка рабочего 1 разряда устанавливается в размере, равном произведению базовой месячной тарифной ставки рабочего 1 разряда на коэффициент особенностей работ организации. Коэффициенты особенностей работ приведены в Приложении № 1 таблице № 1. Для многоотраслевых предприятий ЖКХ при расчете минимальной месячной тарифной ставки рабочих 1 разряда производственного подразделения применяется коэффициент особенностей работ, соответствующий основной деятельности данного подразделения.

Условия оплаты труда руководителей госпредприятий регулирует Положение об условиях оплаты труда руководителей госпредприятий, с которыми заключается трудовой договор (контракт).

Обучение и развитие кадров

На сайте администрации опубликованы сведения о средней заработной плате за 2016 год руководителей и их помощников муниципальных предприятий.

(иллюстративное фото) Когда мы пишем материалы о работе различных муниципальных предприятий, наши читатели довольно часто оставляют комментарии. Одни ругаются: «Они много получают, но ничего не делают».


Другие придерживаются иной версии: «Зарплаты в МУПах низкие, поэтому и не стараются». Давайте разберемся. Итак, первой в таблице значится главный бухгалтер МБУ «Город» Ю.Мещерякова.

Напротив фамилии – размер заработной платы: 28111 рублей. А вот директор предприятия, В.Н.Ягнюк получает 44397рублей.

Игорь Догонин, директор МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» имеет зарплату в 47082 рублей. Директор МКУ МФЦ «Мои документы» В.И. Бронников зарабатывал в 2016 году 53832 рублей.
МП «Ковровская городская электрическая сеть».

Порядок оплаты труда работникам муниципальных унитарных предприятий

Важно

УМС рассматривает представленные документы, устанавливает руководителю предприятия размер оклада. 2.2.

Премия руководителей муниципальных унитарных предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий Премия за результаты финансово-хозяйственной деятельности выплачивается руководителю предприятия поквартально при выполнении плана основных показателей работы предприятия.

Таблица показателей премирования № п\п Наименование предприятия Показатели премирования Размер премии, % 1. МУП «Комбинат коммунальных предприятий» 1.Выполнение плана прибыли 2.Выполнение мероприятий по снижению затрат 3.Выполнение плана выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг 30 30 40 2.

МУП «УК Коммунальщик» 1.Выполнение плана прибыли 2.Выполнение мероприятий по снижению затрат 3. Выполнение плана выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг 30 30 40 3.

Зарплаты руководителей муниципальных предприятий

По полученному значению часовой (дневной) з/п определяется месячная ставка по которой и осуществляется дальнейший расчет должностного оклада руководителя. В том случае, если по бестарифной системе формируется весь заработок, то в этом случае определяют примерный удельный вес премиальных в средствах на оплату труда и, в зависимости от полученного значения, рассчитывают тарифную ставку.

Так, к примеру, если доля премиальных составляет 30%, то для того, чтобы рассчитать ставку первого разряда фактическую заработную плату по первой квалификационной группе умножают на коэффициент 0,7, если доля премий составляет 40% — на коэффициент 0,6 и т. д.
Директор Скворцов В.Г. — 52722 рублей. МУ Торгово-производственное предприятие «Школьник». У директора Игубнова А.С. зарплата в 57227 рублей. Хорошие, по меркам Коврова, зарплаты в МУП «Водоканал».

Внимание

Директор Молодкин В.А. получал 79895 рублей. Главный инженер предприятия — 61 тысячу, главный бухгалтер – 51 тысячу, первый заместитель – 55 тысяч рублей. Еще раз обращаем внимание, что данные за 2016 год. Напомним, в январе 2017г.

в отношении Молодкина В.А. возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ. Теперь должность директора занимает Владимир Соловьев.
Об этом мы писали здесь. Богаче всех в этом списке директор МУП «Жилэкс» Николай Белокуров. Если это, конечно, не опечатка, то его зарплата составляет 100571 рублей.
Директор МУП «Память» Корнилов С.В. — 53944 рублей.

Зарплата руководителя муниципального унитарного предприятия

Если руководитель является федеральным государственным служащим, то его труд оплачивается соответственно как государственному служащему. При этом необходимо учитывать все нормативные правовые акты, касающиеся оплаты труда государственного органа, который возглавляет руководитель.

Кроме того, Постановление Правительства РФ от 6 ноября 2001 г.

N 798 «О порядке премирования, установления надбавок к должностным окладам и оказания материальной помощи руководителям федеральных органов исполнительной власти» устанавливает руководителям федеральных служб и федеральных агентств, руководство которыми осуществляет Правительство РФ, премии, надбавки и материальную помощь в связи с предоставлением ежегодного отпуска.

Оплата труда руководителя муниципального унитарного предприятия

  • Темы:
  • Оплата труда
  • Руководитель организации
  • Госслужащие

В этой статье мы коснемся такой актуальной темы, как оплата труда руководителя муниципального унитарного предприятия, рассмотрим вопросы законодательного регулирования, источников финансирования заработной платы, познакомимся с критериями оценки размера должностного оклада руководителей МУП и ответим на многие другие связанные вопросы.

Источник: http://advokat55.com/zarplata-rukovoditelya-munitsipalnogo-unitarnogo-predpriyatiya/

Тропа закона
Добавить комментарий