Категорирование объектов топливно энергетического комплекса пример заполнения акта

Паспорт безопасности ТЭК | Разработка и согласование

Категорирование объектов топливно энергетического комплекса пример заполнения акта

Паспорт безопасности объектов топливно-энергетического комплекса (ТЭК) – обязательный документ для предприятий относящихся к ТЭК, отображающий реальное состояние безопасности и содержащий план мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта, включенного в реестр объектов топливно-энергетического комплекса в Минэнерго.

Разработка паспорта ТЭК от 20 дней

ТЭК – система, включающая совокупность производств, процессов, материальных устройств по добыче топливно-энергетических ресурсов, их преобразованию, транспортировке, распределению и потреблению как первичных топливно-энергетических ресурсов, так и преобразованных видов энергоносителей.

К ТЭК относятся объекты электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, а также объекты нефтепродуктообеспечения, теплоснабжения и газоснабжения (за исключением объектов атомной энергетики).

  Звоните и заказывайте прямо сейчас. Телефон 8 (499) 577-02-42  

Разработка паспорта ТЭК

Паспорт безопасности объекта ТЭК составляется на основании результатов категорирования данного объекта в зависимости от степени его потенциальной опасности, а также на основании оценки достаточности инженерно-технических мероприятий (ИТМ), мероприятий по физической защите и охране объекта при террористических угрозах (ФЗ от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ “О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса”). Для объектов ТЭК существует 3 категории:

  1. объекты высокой категории опасности;
  2. объекты средней категории опасности;
  3. объекты низкой категории опасности.

Результаты категорирования, полученные входе работы комиссии, оформляются в виде акта и вносятся в паспорт безопасности. При проведении категорирования учитываются:

  1. информация о том, является ли объект ТЭК критически важным объектом ТЭК для инфраструктуры и жизнеобеспечения топливно-энергетического комплекса;
  2. масштабы возможных социально-экономических последствий вследствие аварий на объекте топливно-энергетического комплекса;
  3. наличие критических элементов объекта топливно-энергетического комплекса;
  4. наличие потенциально опасных участков объекта топливно-энергетического комплекса;
  5. наличие на объекте уязвимых мест.

В состав комиссии входят представители Минэнерго и МВД,а также руководитель субьекта ТЭК, работники отдела по ГО, представители режимно-секретного отдела и сотрудники, обеспечивающие пожарную, промышленную и иную безопасность.

Согласование и утверждение паспорта безопасности ТЭК

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса утверждается руководителем предприятия топливно-энергетического комплекса по согласованию с коллегиальным органом по противодействию терроризму по субъекту РФ. Далее согласование паспорта осуществляется антитеррористической комиссией по субьекту РФ, в состав которой входит:

  1. Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ – председатель комиссии;
  2. Начальник территориального органа ФСБ России – заместитель председателя комиссии;
  3. Представитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ (по согласованию);
  4. Начальник территориального органа МВД России;
  5. Начальник Главного управления МЧС России по субъекту РФ;
  6. Начальник территориального органа ФСКН России;
  7. Начальник Центра специальной связи и информации ФСО России в субъекте РФ;
  8. Иные представители, включенные по решению председателя комиссии.

Срок действия паспорта ТЭК

Предприятие топливно-энергетического комплекса каждые 3 года уведомляет в письменной форме уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль за обеспечением безопасности объектов, об отсутствии оснований для проведения актуализации паспорта.

Актуализация и доработка паспорта осуществляется в случае изменения:

  • основного вида деятельности объекта;
  • общей площади и периметра территории объекта;
  • количества потенциально опасных участков и критических элементов на объекте;
  • моделей нарушителей в отношении объекта;
  • базовых угроз для критических элементов объекта;
  • компонентов организации охраны и защиты объекта

  Звоните и заказывайте прямо сейчас. Телефон 8 (499) 577-02-42  

Статья 217.1, УК РФ

1.

Нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или причинение крупного ущерба: наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека:наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц: наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Статья 20.30, КоАП РФ.

Нарушение и не выполнение требований ФЗ от 21 июля 2011 г. № 256 или препятствование соблюдению указанных требований влечет ответственность:

  • в виде штрафа от 3 до 5 тыс. рублей для граждан;
  • в виде штрафа от 30 до 50 тыс. рублей или дисквалификации сроком от полугода до трех лет для должностных лиц.

Законодательные акты

  • Постановление Правительства РФ от 05.05.2012 N 459 “Об утверждении Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования”

Источник: http://safeteh.ru/services/pozh_safety/pasport_bezopasnosti_tek/

Категорирование объектов тэк по антитеррористической защищенности

Категорирование объектов топливно энергетического комплекса пример заполнения акта

Специалисты компании «РосБезопасность» помогут разработать и согласовать Паспорт безопасности объекта ТЭК Вашей организации.

Специалисты компании помогут организовать категорирование объектов ТЭК (топливно-энергетического комплекса) Вашей организации и внести их в перечень объектов ТЭК субъекта, а также помогут провести обследование объекта на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.

Также специалисты компании могут актуализировать, переоформить Паспорт безопасности объекта ТЭК. Заказать разработку Паспорта безопасности объекта ТЭК (топливно-энергетического комплекса) Вы можете оставив заявку на сайте или по телефону.

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса – документ, содержащий информацию об обеспечении антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса и план мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта, образец формы Паспорта безопасности объекта ТЭК установлен в федеральном законодательстве. Паспорт безопасности объекта ТЭК составляется на основании результатов категорирования данного объекта в зависимости от степени его потенциальной опасности, а также на основании оценки достаточности инженерно-технических мероприятий, мероприятий по физической защите и охране объекта при террористических угрозах. Стоит отметить, что порядок категорирования объектов топливно энергетического комплекса (ТЭК) также устанавливается действующим законодательством.

Паспорт безопасности объекта ТЭК. Стоимость разработки. Порядок и сроки согласования

Стоимость разработки Паспорта безопасности объекта ТЭК – от 70 000 рублей. Окончательная стоимость определяется при получение исходных данных. Срок разработки – 10 рабочих дней с момента предоставления исходных данных.

Стоит отметить, что срок разработки может быть увеличен в зависимости от того требуется ли объекту ТЭК организация процедуры категорирования.

Паспорт безопасности ТЭК подлежит согласованию с коллегиальным органом по противодействию терроризму, сформированным в субъекте Российской Федерации.

По требованию согласующего органа в документ могут вноситься дополнительные сведения, в зависимости от особенностей объекта и территориального расположения.

В соответствии с законодательством документ может находиться на рассмотрении в согласующем органе до 30 дней. Паспорт безопасности объекта ТЭК в согласующие органы сдается под сопроводительное письмо. Сопроводительное письмо – официальный документ, подписанный согласующим органом, подтверждающий нахождение Паспорта безопасности объекта ТЭК Вашей организации на согласовании.

Порядок оформления Паспорта безопасности ТЭК организации

Обращение в компанию РосБезопасность:

  • определение необходимого объема работ
  • определение стоимости разработки и согласования Паспорта безопасности объекта ТЭК
  • определение реальных сроков разработки и согласования
  • подготовка и отправка комплекта документов для Заказчика (коммерческое предложение, презентация, проект договора)

Сотрудничество с компанией РосБезопасность:

  • подготовка договора на оказание услуг
  • определение даты и времени выезда специалиста для подписания договора и сбора исходных данных
  • организация категорирования объекта ТЭК (по необходимости)
  • оценки достаточности мероприятий по обеспечению безопасности объекта
  • составление Паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса
  • утверждение разработанного проекта Заказчиком
  • согласование Паспорта безопасности объекта ТЭК организации

Срок действия. Периодичность разработки. Актуализация. Корректировка Паспорта безопасности объекта ТЭК

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса подлежит актуализации при изменении:

  • основного вида деятельности объекта
  • общей площади и периметра территории объекта
  • количества потенциально опасных участков и критических элементов на объекте
  • моделей нарушителей в отношении объекта
  • базовых угроз для критических элементов объекта
  • компонентов организации охраны и защиты объекта (в том числе пропускного и внутриобъектового режимов) и инженерно-технических средств его охраны (в соответствии с требованиями обеспечения безопасности объектов и требованиями антитеррористической защищенности объектов), оказывающих влияние на эффективность системы физической защиты объекта.

После проведения актуализации паспорт утверждается руководителем субъекта топливно-энергетического комплекса по согласованию с антитеррористической комиссией в субъекте Российской Федерации.

Об актуализации паспорта руководитель субъекта топливно-энергетического комплекса в течение 5 дней со дня утверждения паспорта уведомляет в письменной форме уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль за обеспечением безопасности объектов, с приложением копии актуализированного паспорта. Субъект топливно-энергетического комплекса каждые 3 года, начиная с года, следующего за годом утверждения паспорта, уведомляет в письменной форме уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль за обеспечением безопасности объектов, об отсутствии оснований для проведения актуализации паспорта. Корректировка Паспорта объекта ТЭК проводится не реже одного раза в год. В случае актуализации, переоформления Паспорта безопасности объекта ТЭК категория опасности объекта подлежит подтверждению, изменению.

Цель разработки Паспорта объекта топливно-энергетического комплекса

Основная цель разработки Паспорта безопасности объекта ТЭК – повысить безопасность объектов ТЭК, провести всесторонний анализ объекта с последующим выводом о состоянии антитеррористической защищенности и определить основные направления по совершенствованию и повышению уровня антитеррористической защищенности объекта ТЭК.

Наказание, предусмотренное законодательством за отсутствие документа

Отсутствие Паспорта безопасности объекта ТЭК – значительно снижает уровень антитеррористической защищенности объекта, а также свидетельствует о невыполнении предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф, что влечет ответственность, предусмотренную Статьей 20.30, КоАП РФ «Нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса». Нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, а равно воспрепятствование соблюдению указанных требований должностными лицами, в том числе руководителями субъекта топливно-энергетического комплекса, гражданами, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.

На какие объекты разрабатывается Паспорт безопасности объекта ТЭК

К объектам ТЭК относятся объекты, которые включены в перечень объектов топливно-энергетического комплекса (ТЭК), подлежащих категорированию.

Данный перечень утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению коллегиального органа по противодействию терроризму, который сформирован в субъекте Российской Федерации. Паспорт безопасности объекта ТЭК разрабатывается для: теплоэлектростанции, ТЭЦ, котельной, нефтеперерабатывающей и нефтедобывающей организации и т.п.

Руководящие документы

Основные руководящие документы, устанавливающие необходимость наличия, структуру, содержание, образец формы Паспорта безопасности объекта ТЭК, а также перечень объектов топливно энергетического комплекса подлежащих категорированию:

  • Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму»

Источник: https://rossafety.ru/antiterroristicheskaja-zashhishhennost/pasport-bezopasnosti-tek/

ФЗ-256 «О безопасности объектов ТЭК» с изменениями

Федеральный закон 256 ФЗ регламентирует соблюдение предписаний по безопасности объектов топливно-энергетического комплекса. Определяются правовые и организационные аспекты в данной сфере с учетом противодействия несанкционированному вмешательству в сопутствующие системы.

Предписываются полномочия федеральных и региональных органов власти, а также права и обязанности физических и юридических лиц. Действие ФЗ 256 «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» не распространяется на атомную энергетику.

Общие положения Федерального закона 256

Федеральный закон 256 ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» принят Госдумой 6 июля 2011. В силу документ вступил 25 октября того же года, отдельные положения стали действующими с 1 января 2012.

С момента подписания документ дорабатывался и оптимизировался. Вносимые изменения направлены на актуализацию документа с общей правовой базой законодательства РФ.

Определенные поправки ориентированы на устранение неточностей и двоякого толкования. Последние коррективы в редакцию Закона об охране ТЭК были внесены 6 июля 2016.

Документ не имеет разделения на главы. Статьи Закона о безопасности объектов ТЭК представлены общим списком и ориентированы на решение следующих вопросов:

  • определение цели принятия и предмета регулирования;
  • установление значений и понятий, используемых законодательством в данной сфере;
  • предписание целей и задач в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса;
  • принципы, на которых основывается действие данного закона;
  • классификация объектов, ориентированная на выявление необходимых мер по обеспечению их безопасности;
  • порядок соблюдения и обеспечения охраны топливно-энергетического комплекса и требования к ней;
  • составление и оформление паспорта по охране ТЭК;
  • организация системы физической защиты и ведомственная охрана;
  • требования, предъявляемые к персоналу;
  • обеспечение защиты информационных систем;
  • права и обязанности субъектов топливно-энергетического комплекса;
  • определение ответственности за нарушение предписаний закона, а также за причинение ущерба посредством несанкционированного вмешательства;
  • страхование ответственности на случай террористических угроз;
  • финансирование мер, предпринимаемых для обеспечения безопасности объектов ТЭК.

Источник: https://center-avtomatiki.com/kategorirovanie-obektov-tek-po-antiterroristicheskoy-zaschischennosti/

Паспорт безопасности объекта топливно энергетического комплекса ТЭК

Категорирование объектов топливно энергетического комплекса пример заполнения акта

Специалисты компании «РосБезопасность» помогут разработать и согласовать Паспорт безопасности объекта ТЭК Вашей организации.

Специалисты компании помогут организовать категорирование объектов ТЭК (топливно-энергетического комплекса) Вашей организации и внести их в перечень объектов ТЭК субъекта, а также помогут провести обследование объекта на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.

Также специалисты компании могут актуализировать, переоформить Паспорт безопасности объекта ТЭК. Заказать разработку Паспорта безопасности объекта ТЭК (топливно-энергетического комплекса) Вы можете оставив заявку на сайте или по телефону.

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса – документ, содержащий информацию об обеспечении антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса и план мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта, образец формы Паспорта безопасности объекта ТЭК установлен в федеральном законодательстве.

Паспорт безопасности объекта ТЭК составляется на основании результатов категорирования данного объекта в зависимости от степени его потенциальной опасности, а также на основании оценки достаточности инженерно-технических мероприятий, мероприятий по физической защите и охране объекта при террористических угрозах. Стоит отметить, что порядок категорирования объектов топливно энергетического комплекса (ТЭК) также устанавливается действующим законодательством.

Категорирование объектов ТЭК

Категорирование объектов топливно энергетического комплекса пример заполнения акта

Категорирование объектов ТЭК является одной из первоочередных задач, в списке требований по обеспечению безопасности от антитеррористических, криминальных угроз и угроз природного характера.Происходит оценка возможного ущерба, который будет нанесен социуму и окружающей среде при невыполнении соответствующих требований.

Уточняется значимость и важность объекта для обеспечения нормальной работы инфраструктуры государства и общества в целом.

Каков порядок формирования перечня объектов топливно-энергетического комплекса подлежащих категорированию?

В целях проведения категорирования — соответствующий орган власти субъекта РФ выполняет формирование перечня объектов, которые подлежат категорированию. Перечень, в свою очередь, отдается на рассмотрение антитеррористической комиссии в субъекте РФ и после одобрения — утверждается высшим должностным лицом субъекта РФ.

Присвоение категории объекту производиться в зависимости от возможной опасности и критичности его фенкционирования для РФ или административной территории, на которой находится.

Формирование перечня объектов ТЭК подлежащих категорированию основывается:

на важности и критичности объекта ТЭК для инфраструктуры государства.

на потенциальной опасности объекта ТЭК от угроз антитеррористического, криминального и природного характера.

В перечень критических и важных объектов Топливно-Энергетического Комплекса, находящиеся в ведении субъекта РФ подлежащих категорированию должны войти объекты из следующих перечней:

— Перечень критически важных объектов для Российской Федерации определён с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2006 г. № 411 –рс.

— Перечни критически важных объектов для административно – территориальных единиц

— Перечень потенциально-опасных и критически важных объектов субъектов Российской Федерации.

Перечень потенциально опасных объектов ТЭК формируется исходя из требований пункта 12 статьи 2 и пункта 4 статьи 5 Федерального закона № 256, « О безопасности объектов ТЭК» а также пункта 16 Постановления Правительства Российской Федерации от 05 Мая 2012 г. N 459 «Об утверждении Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно — энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования»). Непосредственно в перечень, как возможно опасные — должны войти :

— Объекты ТЭК, на которых используются, производятся, перерабатываются, хранятся, эксплуатируются, транспортируются или уничтожаются радиоактивные, взрывопасные, пожароопасные и опасные химические и биологические вещества

— Гидротехнические и иные сооружения, аварии на которых, в том числе в результате совершения акта незаконного вмешательства, могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями.

В настоящее время все больше собственников объектов Топловно-Энергетического Комплекса приводят документы (акт категорирования, акт обследования и паспорт безопасности) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Это вызвано разными факторами, как собственная безопасность, так и проверки надзорных органов с дальнейшими требованиями о приведении в соответствие системы инженерно-технического оснащения и физической защиты объекта ТЭК, что за собой влечет финансовые затраты.

Одним из способов приведения в соответствии с действующим законодательством документов (акт категорирования, акт обследования и паспорт безопасности) является повторное обследование объекта и принятие по нему комиссионного решения подлежит ли объект категорированию, соответствует ли ранее присвоенная категория объекту ТЭК.

Наши сотрудники проводят все указанные работы.

Перечень проводимых работ:

— полный анализ уязвимости производственно-технологического процесса (выявление потенциально-опасных участков, выявление критических элементов объектов, определение базовых угроз, способов их осуществления и определение модели нарушителя для каждого критического элемента);

— оценка социально-экономического последствий совершения на объекте ТЭК террористического акта.

— обоснование подтверждения (изменения) категории опасности;

— составление акта категорирования и пояснительной записки.

Мы поможем Вам выполнить все необходимые предписания в соответствии с законодательством Российской Федерации. Звоните по телефону: 8 (988) 369-22-00

Источник: http://sbregion.ru/kategorirovanie-obektov-tek/

Разработка и согласование паспорта безопасности топливно-энергетического комплекса

Категорирование объектов топливно энергетического комплекса пример заполнения акта

Паспорт безопасности топливно-энергетического комплекса или антитеррористический паспорт объекта ТЭК – это обязательный документ, отражающий состояние систем и средств обеспечения безопасности объекта, а также включающий в себя комплекс мероприятий направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объекта, включенного в реестр объектов топливно-энергетического комплекса в Минэнерго.

Государственная услуга по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса

Объекты, для которых необходим паспорт безопасности

Согласно требованиям Федерального закона № 256-ФЗ “О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса”:

К ТЭК относятся объекты электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, а также объекты нефтепродуктообеспечения, теплоснабжения и газоснабжения (за исключением объектов атомной энергетики)

Категорирование объекта ТЭК и разработка паспорта безопасности

  • Паспорт безопасности объекта ТЭК разрабатывается на основании результатов категорирования объекта комиссией по категорированию объекта в составе представителей:
  • Минэнерго
  • Войск национальной гвардии Российской Федерации
  • Других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления (по согласованию)
  • Руководителя субъекта ТЭК
  • Работники объекта, являющиеся специалистами в области основного технологического оборудования, технологической (промышленной) и пожарной безопасности, контроля за опасными веществами и материалами, учета опасных веществ и материалов, а также в области инженерно-технических средств охраны и защиты информации; представители режимно-секретного отдела и подразделения безопасности (в случае их наличия); представители структурного подразделения (работники) по гражданской обороне объекта, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны

На основании категорирования объекту присваиваться одна из категорий:

  1. объекты высокой категории опасности
  2. объекты средней категории опасности
  3. объекты низкой категории опасности

Результаты категорирования, полученные в ходе работы комиссии, оформляются в виде акта, который является приложением к паспорту безопасности.

Согласование паспорта безопасности ТЭК и его актуализация

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса  составляется в двух экземплярах, утверждается руководителем субъекта топливно-энергетического комплекса и согласовывается с коллегиальным органом по противодействию терроризму по субъекту Российской Федерации

Актуализация паспорта ТЭК производиться в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 05.05.2012 N 460.

Ответственность за отсутствие паспорта ТЭК

Статья 217.1, УК РФ:

  1. Нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или причинение крупного ущерба: наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового
  2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека: наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового
  3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц: наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового

Статья 20.30, КоАП РФ:

Нарушение и не выполнение требований ФЗ от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ или препятствование соблюдению указанных требований влечет ответственность: в виде штрафа от 30 до 50 тысяч рублей или дисквалификации сроком от полугода до трех лет для должностных лиц

Специалисты ООО «ЗСЦПБ» имеют большой опыт в разработке паспортов безопасности объектов ТЭК

Стоимость разработки Паспорта с согласованием от 100 000 рублей

Заявку можно подать на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ГАРАНТИРУЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПОДХОДА
И ГИБКОСТЬ ЦЕНЫ

Источник: https://zapsib-cot.ru/toplivno-ehnergeticheskij-kompleks

Категорирование объектов топливно энергетического комплекса пример заполнения акта

Категорирование объектов топливно энергетического комплекса пример заполнения акта

Объекты вне основной территории ___________________________________________________________________________ (зоны, территории, административно-производственные здания и сооружения, конструктивные и технологические элементы объекта) ___________________________________________________________________________ (общая площадь, кв. м) ___________________________________________________________________________ (периметр, м) 3. Сведения о персонале объекта (организации) ___________________________________________________________________________ (общая численность работающих на объекте, в том числе на его элементах, человек) 4.

________________________________________________________________________________

(характеристика ограждений: капитальные, деревянные, из колючей проволоки, сетчатые и другие, протяженность в пог. м каждого участка, состояние ограждения)

Получить полный текст

3. Освещение охраняемой территории и периметра ограждения

________________________________________________________________________________

(наличие, краткая характеристика)

4.

Охранная сигнализация ограждения

________________________________________________________________________________

(перечислить территории, ограждение которых заблокировано сигнализацией, указать суммарную протяженность заблокированного ограждения в тог. м, тип и количество приборов сигнализации, установленных по периметру ограждения)

5.

Сигнализация ___________________________________________________________________________ (количество лучей) 5.1. Охранная сигнализация ___________________________________________________________________________ (количество лучей) 5.2.

Пожарная сигнализация ___________________________________________________________________________ (количество лучей) 5.3.

Совмещенная охранная и пожарная сигнализация ___________________________________________________________________________ (количество лучей) 5.4.

Тревожная сигнализация ___________________________________________________________________________ (количество лучей, куда выведены) 5.5. Наличие средств радиосвязи ___________________________________________________________________________ (количество постов, оборудованных радиосвязью, тип и количество радиостанций) 5.6.

Наличие иных инженерных сооружений ___________________________________________________________________________ (количество и содержание наблюдательных вышек, запретных зон, контрольно-следовых полос, специальных сооружений и других) 8.

Эксплуатационно-техническое обслуживание средств охраны и пожарно-технической продукции ___________________________________________________________________________ (кто обслуживает: специалисты предприятия или подрядной специализированной организации) 7.


Пожарная безопасность 1.

Наличие пожарной охраны ___________________________________________________________________________ (Государственная противопожарная служба, муниципальная пожарная охрана, ведомственная пожарная охрана, частная пожарная охрана, добровольная пожарная охрана) 2.

Наличие на объекте подразделения по защите государственной тайны и соблюдение требований режима секретности ___________________________________________________________________________ (вид подразделения, выделенные режимные зоны, меры по ограничению доступа и защите) 8.

Характеристика местности и природно-климатические условия ___________________________________________________________________________ (среднее значение рельефа окружающей местности, среднегодовые и сезонные: ___________________________________________________________________________ направление и скорость ветра, среднесуточная температура, относительная влажность, количество атмосферных осадков по сезонам, максимальные сезонные значения силы ветра и температуры) 9.

Другие сведения

________________________________________________________________________________

(пояснения и другие сведения, в том числе количество размещенных на объекте других предприятий, организаций, размеры занимаемых ими площадей, основание их размещения на объекте, наличие у них самостоятельной охранной структуры, ее принадлежность, вид, численность, вооруженность, техническая оснащенность, состояние пропускного режима и прочее, порядок взаимодействия с подразделением охраны на территории объекта)

6. Выводы

1. Выполнение требований охраны объекта и защиты его элементов

________________________________________________________________________________

2.

Последние указываются с целью выявления потенциально опасных территориальных зон.

Но самый важный показатель в этом пункте – это количество одновременно находящихся в здании людей. Отдельно указывается число возможных посетителей и гостей по этажам.

Организация охраны техническими средствами

Под техническими средствами подразумевается система видеонаблюдения, эвакуации, освещения, экстренного вызова полиции, охранная, пожарная и тревожно-вызывная сигнализации. При наличии эти системы описываются, указываются численные и иные характеристики. Также обязательная часть этого раздела – описание ограждения гостиницы, его протяженности и состояния.

Возможные последствия

При описании возможного урона составляется таблица с количеством людей, находящихся на каждом из этажей в момент прохождения гостиницей обследования.

Определение требуемого уровня антитеррористической защищенности критических элементов объекта ——————————————————————————- ¦ N ¦ Наименование ¦ Категория ¦Привлекательность ¦ Модель ¦ Требуемый ¦ ¦п/п ¦ критического ¦ критического ¦ для совершения ¦нарушителя¦ уровень ¦ ¦ ¦ элемента ¦ элемента ¦террористического ¦ ¦защищенности¦ ¦ ¦ объекта ¦ объекта по ¦ акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасности ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—————+—————+——————+———-+————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +—-+—————+—————+——————+———-+————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——+—————+—————+——————+———-+————- 2. Модели нарушителей _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Перечень критических элементов объекта —————————————————————————— ¦N ¦Наименование¦ Базовые ¦ Тип ¦ Оценка времени ¦ Влияние ¦ ¦п/п¦критического¦ угрозы ¦нарушителя¦террористического¦ на обстановку ¦ ¦ ¦ элемента ¦ ¦ ¦ акта ¦ на иных ¦ ¦ ¦ объекта ¦ ¦ ¦ ¦ критических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ элементах объекта ¦ +—+————+———+———-+——————+——————-+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +—+————+———+———-+——————+——————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —-+————+———+———-+——————+——————— 3.

Оценка социально-экономических последствий террористического акта на объекте 1.Значение показателя ¦ +——————————————-+——————————+ ¦Максимальное количество пострадавших, ¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ +——————————————-+——————————+ ¦Величина максимального ущерба, тыс. руб.

¦ ¦ +——————————————-+——————————+ ¦Категория объекта по гражданской обороне ¦ ¦ +——————————————-+——————————+ ¦Категория объекта по режиму ¦ ¦ +——————————————-+——————————+ ¦Категория объекта по химической опасности и¦ ¦ ¦(или) пожаро- и взрывоопасности ¦ ¦ +——————————————-+——————————+ ¦Категория объекта по степени потенциальной ¦ ¦ ¦опасности ¦ ¦ ———————————————+—————————— 5. Важно Эти учреждения следуют требованиям, изложенным в Постановлении Правительства №272 от 25.03.2015 года. Для них устанавливаются специальные условия, требования и формы составления актов категорирования.

Для того чтобы отнести гостиницу к той или иной категории антитеррористической защищенности, необходимо руководствоваться:

Источник: http://yuratex.ru/kategorirovanie-obektov-toplivno-energeticheskogo-kompleksa-primer-zapolneniya-akta/

Тропа закона
Добавить комментарий